Моя малая Родина

Наш поселок находится на берегу реки Кама. В свободное время можно и на солнышке позагорать и рыбку поудить. А еще можно и по лесу побродить. Всякое зверье и птиц встретить. Животный мир у нас богатый, особенный и волшебный. Да что там звери, птицы и насекомые! У нас в Крыму и дожди идут музыкальные и росы из серебра.
Андрей Пахомов

Это произошло весной. Мы с дедушкой и бабушкой пошли в сад. Я вышла из сарая и увидела зайца. Он был не такой уж и маленький. Заяц был чёрно-коричневый. Он прыгал по грядкам в сторону соседей. Зверёк ускакал на соседний участок за теплицу. Я посмотрела за теплицу, но там уже никого не было. Наш сад расположен рядом с лесом, и на грядках много следов. Я очень удивилась. Я очень удивилась. Потому что до этого я никогда не видела зайца. Я побежала всем рассказывать об этой встречи.
Асламова Яна

Когда мы с бабушкой ходили за грибами в лес, то я увидела ёжика. Он шёл с грибом на спине. Мы его взяли домой. На следующий день мы ушли в огород, а ежу дали три грибочка. Вернувшись с огорода, мы не нашли ежа. Обыскали всю квартиру - нигде нет. Легли спать. Слышим: шорох в шкафу. Заглянули. А он там лежит с тремя грибами. Такой маленький и славный. Мы подумали: как он туда попал? Смотрим - а в шкафу дырка. Бабушка сказала: "Ах он маленький шалунишка". И хотела отнести его в лес. Но я сказала:"Давай лучше отнесём его в огород". И отнесли. Приходим на следующий день - а ежа нет. Искали-искали, а нашли под лесенкой. Мы открыли дверь, он из-под неё вылез и ушёл в лес.
Якимова Аня

Ястреб ищет своего хозяина
Летом мы с ребятами пошли на Каму и увидели ястреба. Это хищная птица. Клюв у нее мощный, круглый, когти сильные. Мы услышали звук свистка. Ястреб начал приземляться. Мы побежали за ним. На берегу сидел дяденька. Он кормил ястреба. Он нам сказал, что этот ястреб очень ценный. Их осталось мало. С этим ястребом надо быть осторожным. Для него надо готовить специальную еду. Ястреб охотничий, хорошо надрессирован. Хозяин положил ему под ноги лист бумаги и ручку и сказал: - Напиши мое имя. Ястреб встал на одну ногу, а другой провел по бумаге. Хозяин сказал: - Он написал "Эдуард" - мое имя", - и похвал ил ястреба.
Майер Женя

Охотничья байка
Однажды зимой я гулял по лесу. Вдруг зашуршал кустик. Мне стало очень интересно. Я заглянул за кустик и увидел следы волка. Я пошел по следам и увидел волчонка. Он был черный, глазки зеленые. У него была приоткрыта пасть и высунут язык. Я сбегал домой и принес ему хлеба. Мне очень понравился этот волчонок.
Некрасов Рома

Пришли домой в три часа
Однажды мы с дядей Сашей собрались на ночную рыбалку. Сварили кашу рыбам. Оделись и пошли. Когда мы пришли на Каму, стали настраивать удочки. Я собрал дрова, разожгли костер. Закинули удочки, стали ждать, когда рыбка клюнет. Но она не очень торопилась. Налетела куча комаров и мошек, стали нас кусать. Но мы не испугались, посидели еще часок. Начался клев. Мы ловко достали удочки, поднесли к себе и увидели маленьких рыбок. Дядя Саша сказал, что мы поймали ершиков. И потом мы пошли домой и пришли в три часа ночи. Улов был небогат, но зато эти две рыбки несколько дней плавали в банке.