4
4Перед началом
работы идет слово учителя: «Собака - друг человека. Многие породы собак легко поддаются обучению, и их дрессируют для разных целей.
Например, собаки-ищейки по следам
отыскивают преступников. Во время военных действий собак дрессируют даже для уничтожения неприятельских танков и т. д. Сейчас вы
услышите рассказ о необыкновенном случае,
который произошел во Франции. Героем этого рассказа является сторожевая
собака.
4Зачитывается текст диктанта
(визуально дети с ним не знакомятся).
4Затем идет блок
самостоятельной работы по повторению орфографии и пунктуации с частичным комментированием и обсуждением в классе. Предполагается
задание и творческого характера.
4Почти ко всем
упражнениям даны ответы с последующим индивидуальным домашним заданием для частично или полностью неуспешно справившихся
учащихся.
4Р’СЃСЏ
предварительная работа проводится в
течение 25 - 30 минут. Оставшееся время отводится для проведения предупредительного диктанта. Небольшой объем
текста и достаточное количество наречий
(в их соотношении с другими частями речи) позволяют провести подготовительную работу и проверку знаний на одном уроке.
4Слайды «Об
авторе», «Методические рекомендации»,
гиперссылки, связанные с ними, желательно удалить перед тем, как
предлагать работать с презентацией учащимся.