<
TD CLASS="text">
Татьяна Анатольевна - опытный управленец, знающий современные концепции развития образования, умеющий выделить перспективные новшества, освоения которых способствует повышению эффективности функционирования школы:
это и риторизация УВП;
и организация малокомплектных классов на основе интеграции основного и дополнительного образования, направления на всесторонние личности школьника;
и активная позиция "команды" по реформированию школы как школы с углублением иностранного языка;
и внедрение системы РО в учебный процесс начальной школы.
Методическая работа с педкадрами строится с учетом индивидуальных особенностей, уровня профессиональной подготовки и потенциальных возможностей каждого учителя.
Татьяна Анатольевна умело формирует, развивает Рё воспитывает культуру интеллектуального труда, способствует внедрению современных педтехнологий. Организует научно- практическую работу СЃ педкадрами РїРѕ овладению навыками самоанализа Рё самоконтроля. Совместно СЃ психологом РїСЂРѕРІРѕРґРёС‚ исследования РїРѕ теме "Рмоциональные компоненты РІ структуре индивидуальности учителя начальных классов".
Татьяна Анатольевна рководит методическим объединением учителей начальной школы и секцией словесников. ШМО можно рассматривать как мини-лаборатории по изучению и освоению концептуальных основ РО и лингвистическому анализу текста. Активно осваивает и внедряет в УВП технологии мониторинга качества обучения. В результате диагностики состояния образовательной подсистемы школы с целью поиска эффективных путей управления и организации освоения стандарта образования была разработана диагностическая карта успешности обучения, скомплектован пакет контрольных работ по наиболее сложным темам курса с учетом реализуемой программы.
Татьяна Анатольевна - молодой, активный творческий организатор внеклассной деятельности школы, знающий стратегию развития образования и принципы образовательной политики.
Татьяна Анатольевна большое внимание уделяет художественно-эстетическому направлению воспитательной работы в школе. Создает условия для развития театральной деятельности, как основного системообразующего вида деятельности.
Реклама