<
TD CLASS="text"> Татьяна Анатольевна - опытный управленец, знающий современные концепции развития образования, умеющий выделить перспективные новшества, освоения которых способствует повышению эффективности функционирования школы:
   СЌС‚Рѕ Рё риторизация РЈР’Рџ;
   Рё организация малокомплектных классов РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ интеграции РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ Рё дополнительного образования, направления РЅР° всесторонние личности школьника;
   Рё активная позиция "команды" РїРѕ реформированию школы как школы СЃ углублением иностранного языка;
   Рё внедрение системы Р Рћ РІ учебный процесс начальной школы.

Методическая работа с педкадрами строится с учетом индивидуальных особенностей, уровня профессиональной подготовки и потенциальных возможностей каждого учителя.

Татьяна Анатольевна умело формирует, развивает и воспитывает культуру интеллектуального труда, способствует внедрению современных педтехнологий. Организует научно- практическую работу с педкадрами по овладению навыками самоанализа и самоконтроля. Совместно с психологом проводит исследования по теме "Эмоциональные компоненты в структуре индивидуальности учителя начальных классов".

Татьяна Анатольевна рководит методическим объединением учителей начальной школы и секцией словесников. ШМО можно рассматривать как мини-лаборатории по изучению и освоению концептуальных основ РО и лингвистическому анализу текста. Активно осваивает и внедряет в УВП технологии мониторинга качества обучения. В результате диагностики состояния образовательной подсистемы школы с целью поиска эффективных путей управления и организации освоения стандарта образования была разработана диагностическая карта успешности обучения, скомплектован пакет контрольных работ по наиболее сложным темам курса с учетом реализуемой программы.

Татьяна Анатольевна - молодой, активный творческий организатор внеклассной деятельности школы, знающий стратегию развития образования и принципы образовательной политики.

Татьяна Анатольевна большое внимание уделяет художественно-эстетическому направлению воспитательной работы в школе. Создает условия для развития театральной деятельности, как основного системообразующего вида деятельности.
Реклама