секретарь |
Капустина Екатерина Сергеевна
Стаж работы: 5.5 лет; Функциональные обязанности: делопроизводство, кадры, документооборот; Работа на ЭВМ, включая оргтехнику. |
бухгалтерия |
Старкова Нина Генадьевна Главный бухгалтер, 14 разряд. Стаж работы - 15 лет; в школе 65 - 1 год. Главный бухгалтер несет ответственность за ведение бухгалтерского учета и своевременное предоставление бухгалтерской отчетности.
Горожанова Наталья Павловна бухгалтер, 11 разряд. Общий стаж работы - 10 лет, в школе 65 - 1 год. Осуществляет учет и контроль за сохранностью и движением денежных и материальных средств школы.
|
библиотека |
Каких профессий только нет, Художник, повар и поэт, Учитель, токарь и аптекарь, Но есть еще - Библиотекарь
Библиотечная работа - На вид простой и тихий труд Вдали от пышного почета Библиотекари живут |
Библиотека школы №65 это: - 854 читателя (на 1 января 2002 года); - фонд художественной и методической литературы - 24 000 книг! - фонд учебной литературы - 19 000 учебников!
|
Наши любимые библиотекари:
Першина Надежда Николаевна Образование: среднее специальное. В библиотеке школы работает с октября 1985 года, общий стаж - 19 лет.
Основное направление в работе: индивидуальная работа с читателями, оформление библиотеки, разработка библиотечных уроков.
Радивончик Наталья Васильевна Образование: высшее филологическое. В школе работает с сентября 1983 года, в библиотеке - с декабря 1990 г.
Основное направление в работе: учебный фонд библиотеки, разработка библиотечных уроков для младших школьников, индивидуальная работа с читателями.
|
Наши библиотекари отзывчивые, внимательные, настоящие специалисты своего дела. Они всегда могут прийти на помощь. Даже в поисках небольшого стихотворения, отложив все свои дела, переберут ворох литературы. Изучая "библиотечные запросы" учащихся и педагогов, Наталья Васильевна и Надежда Николаевна организовывают выставки книг, подбор методической и художественной литературы, проводят различные конкурсы, диспуты.
|
столовая |
Что такое наша школьная столовая? Это...
300 съеденных котлет за день! 600 выпитых стаканов чая!!
Фирменные блюда: рогалики, пицца и картофельный салат.
Школьная столовая это... самое любимое!! Место встречи учителей и учеников.
Школьная столовая это... Центр витаминной подпитки!!
И, конечно, наши любимые, веселые повара: Пирожков большой начальник и раздачи командир..
Кислегина Ольга Васильевна
|
социальный педагог |
Иванова Надежда Аркадьевна наш социальный педагог.
Стаж педагогической работы: 29 лет. Имеет 13 разряд. Напрвление работы: 1. Воспитание умного читателя. 2. Развитие речи учащихся. При русского языка важно формировать у учащихся понятие "система", умение ориентироваться в системе и практически пользоваться ей.
С 1988 года "Отличник народного образования". Сейчас работаю социальным педагогом школы, учителем русского языка и литературы.
Задача социального педагога: помогать детям, которым трудно, которые требуют индивидуального педагогического внимания.
решение вопросов жизни подростков с учителями, родителями, оказание необходимой педагогической, психологической, материальной помощи.
|
психолог |
Бакланова Любовь Александровна
на базе I высшего образования в 1994 году получила II-е, - стала психологом.
Восьмой год занимаюсь следующими направлениями: - психодиагностика; - индивидуальное консультирование; - психологическое просвещение; - психопрофилактика и психокоррекция.
Направление, которое кажется наиболее важным и интересным - психопрофилактика и психокоррекция. Я занимаюсь проведением аутотренингов и социально-психологических тренингов. Социально-психологические тренинги помогают в школе созданию нового коллектива, внести некоторые положительные изменения в отношениях между одноклассниками.
Тренинги - определенная атмосфера для раскрытия душевного мира себя и других. Определенный подбор упражнений на тренинге может спровоцировать участников на конфликт, который успешно разрешается с благодарностью друг другу, что были поняты. Это ли ни первая маленькая практика большой жизни?!
В настоящих условиях мы иногда жалеем, что не поступили по-другому. Причина всему - нехватка практического опыта. Возможность тренинга - в созданных условиях прожить, побывать в них, найти оптимальные пути выхода из трудных ситуаций.
Положительная сторона тренинга - научить принимать людей такими, какие они есть с их разными качествами характера и научить говорить обэтом. От тренинга к тренингу замечаешь, как ребята "подрастают" в социальном и психологическом плане. Научиться говорить о том, что ты чувствуешь, чего хочешь и что больше тебя волнует - это бывает просто открытием для некоторых детей.
Суметь в определенных ситуациях сказать"нет", увидеть себя как личность, заметить себя и начать уважать - это другое открытие.
Часто тренинги сопровождаются слезами радости, что сумел переступить через себя, через страх не быть понятым и получить слова поддержки тех, кто сделал это впервые, хотя в классе с тобой давно! Даже в щадящих условиях проводимого тренинга всегда присутствует печаль расставания друг с другом, с кругом, со "свечой". "Свеча" - это рефлексия всего тренинга со словами благодарности и восхищения друг другом. Каждый коллектив требует разного подбора упражнений с музыкальным сопровождением и игровыми моментами.
Самые важные слова психолог слышит в конце тренинга п прошествии 5-6 часов: "А что уже все? Мы сейчас расстанемся?". Значит, не зря, значит, это кому-то нужно!! Главное, сохранить эту атмосферу до следующей встречи. Поэтому существуют проблемы с преподавателями, которым приходиться объяснять, насколько важно в периоды между тренингами проводить внеклассные мероприятия: просмотр проблемных фильмов с последующим обсуждением; совместные ЛЭПы (Любите Эти Песни) - вечера под гитару; клуб "Поговори со мной" или "Скорая помощь - 998а", о чем в следующий раз... |
медицинский работник |
Алефтина Яковлевна Калиниченко материал в разработке... |
|