• начало

    план урока
  • Цели урока
  • Организационная часть
  • Речевая зарядка
  • Упражнения-тесты
  • Работа с текстом
  • Итоги


    место проведения
    компьютерный класс школы N65

    преподаватели
    Учитель немецкого языка
    Барсукова Надежда Александровна.
    Учитель информатики
    Винтер Галина Борисовна.
    наши координаты
    Школа N65
    Школа N65
    614113, г.Пермь,
    ул. Кировоградская,
    дом 53
    Директор: 55-59-28
    Секретарь:55-72-40
    Завучи: 55-07-86
    e-mail: spm111@yandex.ru
    http://ced.perm.ru
  • ИТОГИ

    Результаты урока:

    1. На основе усвоения лексики через тесты в компьютерной программе учащиеся владеют достаточно свободно данной лексикой по теме и употребляют ее в устной речи.

    2. Применяя компьютерную программу, эффективнее используется время на уроке для закрепления умения и навыков, знаний учащихся.

    3. Ряд учащихся вышли на монологическое сообщение на уровне сверхфразовых единиц.

    4. Контролирующую и обучающую функции берет на себя компьютер, который является беспристрастным и абсолютно объективным, что является для учащихся немаловажным фактором при выполнении проверочных и контролирующих работ.

    5. Учащиеся закрепили практические пользовательские навыки работы на компьютере. 6. Учащиеся реально увидели практическую значимость использования компьютерной техники при изучении немецкого языка.

    7. Данная форма проведения компьютеных уроков немецкого языка вызвала большой интерес среди учащихся и пожелание с их стороны чаще проводить подобные уроки по всем школьным образовательным дисциплинам.

    8. Усвоенные на уроках информатики знания помогают учащимся найти семантику неизвестных слов из текста.

    9. По результатам работы на уроке учащиеся получили оценки за выполнение домашнего задания, за ответы на вопросы по тексту, за перевод текста, за тестовые задания при работе на компьютере.


    ВЫВОДЫ

    1. Созданные упражнения-тесты обеспечивают закрепление лексики по рассматриваемой теме, овладение орфографией немецких и английских слов, правильное определение временных форм глагола, правильное употребление глаголов с предложным управлением, чтение и понимание диалогов.

    2. При работе на компьютере достигается значительное повышение мотивации обучения немецкому языку путем использования в упражнениях рисунков, кроссвордов, непосредственной работы на компьютере.

    3. С использованием Международной компьютерной сети Интернет организовано участие в международном конкурсе и фестивале, а также переписка с двумя городами германии Гослар и Лейпциг. Письма и тематические тексты зарубежных партнеров с большим успехом используются в школе №65 на уроках немецкого языка, развивая у учащихся умение устного и письменного общения и стимулируя их интерес к изучению немецкого языка.

    4. На основе компьютерной программы с упражнениями-тестами составлены и проводятся уроки немецкого языка в компьютерном классе, которые позволяют быстро и качественно изучить новую тему, применяя знания по информатике, полученные на уроках информатики.

    Таким образом, среди всех технических средств обучения иностранному языку, являющихся органическим компонентом учебного процесса, компьютер оказывает самое значительное воздействие на ход обучения. Сегодня компьютер становится мощным катализатором в системе обучения иностранным языкам. С помощью компьютерной техники и Интернет успешно решаются проблемы повышения мотивации и мыслительной речевой деятельности учащихся при изучении немецкого языка.

    Реклама

    Врач косметолог дерматолог спб.