План урока
    Организационная часть
    Аудитория специально приготовлена к проведению данного урока :
  • В боковой части кабинета располагается проектор, управляемый с компьютера, для показа иллюстраций и выполняемых работ на компьютере;

  • В центральной части кабинета столы расставлены полукругом. За них рассаживаются уча-щиеся, пришедшие на урок, подобно членам международной комиссии за круглым столом;

  • Во главе столов располагаются учителя, ведущие данный урок;

  • На видном месте приготовлен телевизор и видеомагнитофон для показа фильма;

  • Осуществляется проверка присутствующих и готовности к уроку.


    Вступительное слово. Актуализация знаний учащихся

24 июля 2002 года все информационные агентства мира объявили о реальной космической угрозе человечеству. Американские ученые обнаружили двухкилометровый астероид, который 1 февраля 2019 года может фактически уничтожить все живое на Земле.

Опубликование этих сообщений вызвало ажиотаж в средствах массовой информации. Они наперебой стали комментировать эти наблюдения, давая иногда диаметрально противоположные прогнозы: одни истерично предрекали конец света, другие убеждали в обратном. Сегодня мы с вами попытаемся разобраться в сущности этого вопроса, т.е. существует ли реальная угроза нашей цивилизации из космоса, и, если да, то как ее можно предотвратить?

Основная задача школы - воспитать, из ученика гармоничноразвитую личность, умеющую применять свои знания на практике в любой жизненной ситуации

В связи с этим встаёт острая проблема меж предметных связей. Назрела реальная необходимость проводить такие уроки, на которых от учащихся требуется проявление своих знаний по нескольким разлиным цисциплинам.

В связи с высокими темпами компьютерезации повседневной и профессиональной жизни человека назрела реальная потребность использования компьютеров как инструментов для достижения конкретных целей, решения различного рода задач, проведения эксперементов, моделирования ситуаций, прогнозирования. Поэтому на интегрированных уроках такого типа целесообразно применять все возможности компьютеров в полной мере.

На данном интегрированном компьютерном уроке использовалась возможность решения задач по физике в среде ТП MS Excel (различными способами - в форме табличных расчётов и в графической форме), проведения компьютерного эксперемента, возможность тестирования учащихся. Также использовались такие технические средства, как видеомагнитофон и проектор.

  • Тема урока
  • Цели урока
  • Ход урока
  • Обеспечение урока
  • Участники урока
  • Файлы

  • место проведения
    компьютерный класс
    школы N65


    преподаватели
    Учитель физики
      Федорова Лидия Сергеевна
    Учитель информатики
    Винтер Галина Борисовна


    наши координаты

    Школа N65
    Школа N65
    614113, г.Пермь,
    ул. Кировоградская,
    дом 53
    Директор: 55-59-28
    Секретарь:55-72-40
    Завучи: 55-07-86
    e-mail: spm111@yandex.ru
    http://ced.perm.ru

     
     
    Реклама