• начало

    план урока
  • Цели урока
  • Организационная часть
  • Речевая зарядка
  • Упражнения-тесты
  • Работа с текстом
  • Итоги


    место проведения
    компьютерный класс школы N65

    преподаватели
    Учитель немецкого языка
    Барсукова Надежда Александровна.
    Учитель информатики
    Винтер Галина Борисовна.
    наши координаты
    Школа N65
    Школа N65
    614113, г.Пермь,
    ул. Кировоградская,
    дом 53
    Директор: 55-59-28
    Секретарь:55-72-40
    Завучи: 55-07-86
    e-mail: spm111@yandex.ru
    http://ced.perm.ru
  • Человек, который в начале XXI века не будет уметь пользоваться информацией, размещенной в ЭВМ, не будет уметь пользоваться ЭВМ, уподобится человеку начала XX века, не умевшего ни читать, ни писать…
    В.М.Глушков
    История изучения иностранных языков в нашей стране насчитывает столетия, при этом учебные методики многократно менялись, делая ставку то на чтение, то на перевод, то на аудирование, то на комбинацию этих приемов. В условиях Российской общеобразовательной школы до сих пор идут поиски эффективной методики обучения иностранным языкам, которая позволила бы учащемуся к окончанию школы овладеть иностранным языком на уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе.

    В связи с появлением в последние 10 лет современной компьютерной техники и Интернет появляются и новые высокоэффективные методики обучения иностранному языку.

    Основная задача школы - воспитать из ученика гармонично развитую личность, умеющую применять свои знания на практике в любой жизненной ситуации.

    В связи с этим встает острая проблема межпредметных связей. Назрела реальная необходимость проводить такие уроки, на которых от учащихся требуется проявление своих знаний по нескольким предметам в комплексе, т.е. интегрированных, совмещенных уроков по различным дисциплинам.

    В связи с высокими темпами компьютеризации повседневной и профессиональной жизни человека назрела реальная потребность использования компьютеров как инструментов для достижения конкретных целей, решения различного рода задач.

    Применительно к иностранному языку, в частности при изучении немецкого языка, компьютерная техника и Интернет позволяют:

  • Индивидуализировать обучение.
  • Способствуют повышению мотивации обучения.
  • Расширяют дидактические возможности учителя, облегчают его труд, позволяя переложить на машину наиболее сложную и трудоемкую часть учебной работы.
  • Повышают активность обучаемых.
  • Повышают эффективность процесса обучения.
  • Улучшают качество наглядных элементов урока, создают комфортную среду обучения.
  • Дают возможность проводить ознакомление с новым материалом с последующим выполнением тренировочных упражнений.
  • Дают возможность реального общения со своими зарубежными сверстниками и коллегами, как учителям, так и школьникам.
  • Закрепить на практике знания и умения, полученные на уроках информатики. Применить их в другой области.
  • Реклама